Сегрегированные счета

Сегрегированные счета используются для хранения средств клиентов отдельно от средств компании. Это делается по нескольким причинам, в том числе для четкого разделения между этими двумя группами активов, так, что ни один из счетов не будет использован не по назначению. Это гарантия того, что активы клиентов легко идентифицируются как их собственные.

Все клиенты TrioMarkets™ имеют свой отдельный, обособленный счет.


triomarkets segregated funds barclays london.

Все средства TrioMarkets™ хранятся на сегрегированных счетах в штаб-квартире банка Barclays в Соединённом Королевстве Британии.

Банк Barclays является одним из самых авторитетных банков в мировом рейтинге и входит в топ-5 банков в ЕС. Barclays имеет более чем 325-летнюю историю существования и осуществляет свою деятельность в более чем 50 странах, в 200 филиалах по всему миру, создавая доход 25,45 млрд. В настоящий момент, банк обслуживает более 48 миллионов клиентов по всему миру.

TrioMarkets™ заключает партнёрские отношения только с лучшими финансовыми организациями, чтобы предоставить своим клиентам наилучший сервис.
TrioMarkets™ обеспечивает защиту средств клиентов и никогда не использует их в своей работе или любых других целях.


triomarkets segregated funds barclays london.
Компенсационный фонд Инвестор

Компенсационный фонд Инвестор (ICF) был создан в рамках деятельности инвестиционных компаний, попадающих под закон от 2002 года с правками (далее «Закон»), а также положении от 2004 года о создании и эксплуатации Фонда компенсации инвесторам для клиентов ICF (далее именуемой «Положение»), которые были выпущены в соответствии с законом.


Цель ICF заключается в удовлетворении претензий клиентов, которым выплачивается компенсация в том случае, если компания не в состоянии выплатить их самостоятельно, из-за финансовых обстоятельств, которые вряд ли будут улучшены в ближайшем будущем.


    ICF служит инструментом покрытия рисков частных клиентов, за исключением профессиональных клиентов и правомочных контрагентов


    Защищённые ICF клиенты могут рассчитывать на выплату, вне зависимости от количества средств, типа счета и места, в котором инвестиционный сервис был предложен


Благодаря этой политике клиенты TrioMarkets™ могут быть уверены в том, что все их сделки будут исполнены в соответствии с самым высоким уровнем безопасности и прозрачности.

Segregated Funds

A segregated account is used to keep the customers’ funds separate from the Company Funds. This is done for a few reasons, including creating a clear separation between the two groups of money so neither is used for the wrong purpose, and also to make sure that the money can be easily identified as belonging to customers in case anything happens to the firm.

All clients with TrioMarkets™ will have a segregated account whereby your funds are secure and kept separate from our own.


triomarkets segregated funds barclays london.

At TrioMarkets™ all funds are held specifically within the Barclays headquarters in the United Kingdom.

Two accounts are held so that funds are kept separate from each other. Barclays bank is one of the most reputable banks in the world ranking as one of the top 5 banks in the EU. Barclays has over 325 years’ experience and operates in over 50 countries with 200 branches worldwide, generating a revenue of 25.45 billion and currently works with 48 million customers worldwide.

As a company TrioMarkets™ only works with the best in order to provide our clients with the best service possible. TrioMarkets™ will never use clients’ funds in its operation or for any other investment, we ensure protection at all times.


triomarkets segregated funds barclays london.

Investor Compensation Fund:

The Investor Compensation Fund (CIF) was established under the Investment Firms (IF) Law 2002 as amended (hereinafter called “the Law”) and the Establishment and Operation of an Investor Compensation Fund for customers of CIFs Regulations of 2004 (hereinafter called “the Regulations”) which were issued under the Law.

The objective of the ICF is to secure any claims of covered clients against members of the ICF by paying these clients compensation in the case that the company is unable due to financial circumstances that are not likely to be improved in the near future.


The ICF serves to cover Retail Clients of CIFs. This excludes Professional Clients and Eligible Counterparties.

Covered Clients of an ICF’s member company can receive payable compensation regardless of the number of accounts held, currency and place of offering the investment service.


Due to this policy, as a client with TrioMarkets™, you can feel confident when trading that all of your trades will be completed under the highest level of security, integrity and transparency.