Пополнение / Снятие

TrioMarkets™ принимает следующие варианты пополнения торговых счетов:

Дебетовые и кредитные карты Альтернативные способы пополнения
logo-visa-triomarkets neteller-logo-triomarkets
logo-mastercard logo-skrill

Мы также принимаем банковские переводы:
triomarkets web transfer

Произведите банковский перевод от юридического или физического лица. При совершении банковского перевода все персональные данные и детали перевода остаются конфиденциальными.


Банковские реквизиты


triomarkets-funding-and-withdrawals

TrioMarkets™ гарантирует конфиденциальность ваших персональных данных. При совершении финансовых операций на платформе TrioMarkets™ вся информация передаётся через защищённый сервер. Мы используем современную технологию шифрования данных – 256-битный SSL протокол, которая соответствует самым высоким стандартам и надёжно защищает ваши данные от злоумышленников.
Обратите внимание: в целях обеспечения вашей безопасности и защиты от мошенничества, согласно международным требованиям, имя учётной записи должно соответствовать имени на вашей кредитной карте, которая используется в качестве способа пополнения торгового счёта.


triomarkets-funding-neteller
Вывод средств

Мы считаем, что вывод ваших средств должен быть таким же лёгким, как и пополнение счёта. В TrioMarkets™ установлен определённый регламент вывода средств. В зависимости от вашего типа счета процесс вывода средств составляет от 6 часов до 24 часов.
TrioMarkets™ предоставляет ряд вариантов вывода средств на основе метода пополнения вашего депозита, используемого для первоначального пополнения счета. Для вывода средств первоначально используется способ, которым осуществлялось пополнение. Если сумма вывода превышает сумму депозита, то сумма, превышающая размер депозита будет отправлена посредством банковского перевода.


Обратите внимание:

Вывод средств будет осуществлён только на счет, который зарегистрирован на тоже имя, что и владелец счёта TrioMarkets™.
TrioMarkets™ взымает комиссию в размере 1.5% от суммы вывода. Для банковских переводов существует минимальный сбор в размере $25 и не более $50 за сумму вывода.


Для получения более подробной информации о пополнении и выводе средств, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом поддержки.

Funding & Withdrawals

TrioMarkets™ accepts the following payment options to fund your account:


Credits/Debits Cards Alternative Payment Methods Alternative Payment Methods
logo-visa-triomarkets neteller-logo-triomarkets logo-paypal-triomarkets
logo-mastercard logo webmoney logo-skrill

We also accept wire transfers:
triomarkets web transfer

Transfer funds bank-to-bank or person to institution. A wire transfer can be made from one bank account to another bank account. At all times, your private financial details are kept safe between you and your financial institution.


Click here for wire banking details


triomarkets-funding-and-withdrawals

TrioMarkets™ is dedicated to protecting your personal information. We honor your choices and make sure they are for your own intended use. When you fund your trading account, your financial information is passed through a secure server. This server is using the latest 256-bit SSL (secure sockets layer) encryption technology. This system is of the highest of standards and impossible to break through.
Please note: in order to protect you from fraud, something we are very committed to, we require that the name on your credit card being used to fund the account match the name on the account.


triomarkets-funding-neteller

Withdrawing your fund:

We believe that withdrawing your funds should be as easy as depositing funds. Therefore it should be simple and hassle free. Here at TrioMarkets™ we guarantee you a fixed process time. Depending on the type of account you hold, the process time is from 24 hours to as little as 6 hours.

TrioMarkets™ provides a number of payment options based on your deposit method used to initially fund your account. To withdraw the funds the initial deposit payment method shall be used. If the withdrawal amount is higher than the initial deposit amount, the difference shall be transferred via bank wire.


Please Note:

– Funds will only be transferred into an account that is registered and in the same name of the TrioMarkets™ account holder.

– TrioMarkets™ charges a fee of 3% of the withdraw amount.

– However, for wire transfers, there is a minimum charge of $25 and no more than $100 per withdraw amount.


For more details on funding and withdraws please contact your account manager or contact our sales team for more information.